Контакты: г. Набережные Челны.
Телефон: +7(8552) 75-05-41
E-mail: alextrans@inbox.ru
Все контакты
Данная продукция не продается.
Трактор нового поколения:
6-цилиндровый рядный дизель 114кВт (155 л. с.) с турбонаддувом;
современный дизайн кабины и облицовки;
кабина с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, клееные сферические стекла, формованные обивки и коврики;
синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами заднего моста;
передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
гидросистема с электрогидравлическим управлением навесного устройства повышенной грузоподъемности;
возможность переоборудования работы трактора на режим реверса
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.
Модель
260.1C
Мощность, кВт (л.с.)
114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин
2100
Число цилиндров
6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125
Рабочий объем, л
7,12
Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм (кгсм)
596,8 (60,8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
20
Емкость топливного бака, л
250
Трансмиссия
Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления. Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
Выключено
Автоматическое включение и выключение
Включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Гидронавесная система
Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
7000
Максимальное давление, МПа (кгс/см)
200
Производительность насоса, л/мин
60
Емкость гидросистемы, л
35
Размеры и масса
Колесная база, мм
2850
Общая длина, мм
4750
Ширина, мм
2250
Высота по кабине, мм
3000
Колея, мм
по передним колесам
1610-2150
по задним колесам
1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом
440
под задним мостом
460
Наименьший радиус поворота, м
5,5
Эксплуатационная масса, кг
6000
Размеры шин
передних колес
420/70R24
задних колес
520/70R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост - портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
Включен автоматически (при буксовании задних колес)
Включен постоянно
Выключен.
Тормоза
Основные и стояночные - механические, сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация
4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина. По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38,коробка передач 24/12.
Трактор Беларус 1523 класса 3,0 мощностью 114 кВт (155 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью. Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и большинства машин класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески. Трактора имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче- смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.
Кабина - травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины - с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.
Гидронавесная система - построена на базе узлов фирмы "BOSCH" с электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем. Обеспечивает силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода рабочего органа. Она проста и доступна в обслуживании, надежна при соблюдении регламентированных операций технического ухода. Имеет отбор рабочей жидкости для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов, и приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
Задний ВОМ - имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный - 3,3 и 6,2 об/м-путь. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.
Пост управления - трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами - заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов, верхней панели крыши кабины, педали управления муфтой сцепления и тормозами подвесного типа с гидростатическими усилителями в приводах. СЗТ находится слева от сиденья оператора. Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово- сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"), тягово- сцепное устройство лифтового типа - ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово- сцепных устройств других фирм- производителей. На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования. Обширная сфера использования тракторов Беларус-1523 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ:
Растениеводство
основная обработка почвы;
поверхностная обработка почвы;
внесение удобрений;
химизация растений и защита;
возделывание и уборка зерновых;
возделывание и уборка картофеля;
возделывание и уборка кукурузы;
возделывание и уборка овощей;
уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
заготовка кормов;
транспортные и погрузоразгрузочные работы.
Животноводство
вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
заготовка кормов на силос и сенаж;
подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
приготовление и измельчение кормов.
Мелиорация и поливное земледелие
осушение переувлажненных земель
планировка осушенных земель и их обработка
подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы