ООО многопрофильная транспортно-логистическая
компания «Агролайн»
Группа компаний «Агролайн»
Новости
О компании
Услуги
Страхование
Мойка автомобилей
Перегон автобуса
Перегон крана
Контакты
Прайс-листы
Галерея
Расчитать тариф

перегон грузовиков

Яндекс.Метрика


Контакты:
г. Набережные Челны.
Телефон: +7(8552) 75-05-41
E-mail: alextrans@inbox.ru
Все контакты

Данная продукция не продается.

По техническим характеристикам трактора Беларус 510/512, 520/522 имеют следующие отличительные черты:
  • 4-цилиндровые экономичные дизельные двигатели;
  • простота и надежность трансмиссии;
  • высокая навесоспособность;
  • универсальность, широкий выбор вариантов сцепных устройств;
  • низкая цена и экономичность в эксплуатации.
 
БЕЛАРУС 510/512, 520/522 — универсально-пропашные трактора класса 1,4. Трактора 510 и 520 имеют неведущую переднюю ось, трактора 512 и 522 — полноприводные. Трактора оснащены экономичными дизелями Д-244 (57 л.с. на 510/512) и Д-242 (62 л.с. на 520/522), механической трансмиссией (9/2, по заказу 18/4), навесной системой (по заказу - силовое или смешанное регулирование навесного устройства), задний односкоростной ВОМ (540 + синхронный) Имеется модификация с тентом или тент-каркасом взамен кабины. Модель отличается надежностью, неприхотливостью в эксплуатации.

Экспортируется в дальнее зарубежье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения.

Модель 510/512 520/521
Мощность, кВт (л.с.) 42 (57) 46 (62)
Номинальная частота вращения, об/мин 1700 1800
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,7
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм (кгсм) 263 267
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч 225 (165) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет три режима работы: выключена; включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13њ; включена принудительно.

Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая, девятиступенчатая
Понижающий редуктор синхронизированный
Число передач:  
вперед 9 (18 по заказу)
назад 2 (4 по заказу)
Скорости движения, км/ч: 3
вперед 1,4-26,5 1,5-28,0
назад 3,1-7,1 3,3-7,5
Задний ВОМ:  
независимый I, об/мин 540
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, со смешанным регулированием.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 2700
Максимальное давление, МПа (кгс/см) 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Размеры и масса
Габаритные размеры 510/512 520/522
Колесная база, мм 2370 2450 2370 2450
Общая длина, мм 3850 3930 3850 3930
Ширина, мм 1970
Высота по тенту, мм 2450
Колея, мм  
по передним колесам 1400-1900
по задним колесам 1400-1600 1800-2100
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм  
под передней осью 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 3,8 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3430, 3640 3430, 3640
Размеры шин:
передних колес 7,5-20 11,2-20
задних колес 15,5R38

Рулевое управление
Механическое, с гидравлическим усилителем. По заказу - гидрообъемное с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.

Тормоза
Рабочие и стояночные - дисковые, сухие.

Электрооборудование
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, две аккумуляторные батареи напряжением 12 В емкостью 88 Ач, соединенные параллельно, пусковая система 12 В, со стартером мощностью 4 кВт.

Кабина
Устанавливаемая на трактор Беларус-320 безопасная кабина сответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, шумо-виброизолированная с открывающимся люкоом крыши, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем. Площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность на все направления технологической работы трактора, агрегатируемых машин, а также навешиваемых орудий. В кабине использованы теплопоглощающие стекла. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и ковриков. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции и отопления, зеркалами заднего вида, солнцезащитным козырьком. Конструкция кабины предусматривает места для установки средств пожаротушения и аптечки. Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора. Органы управления сосредоточены компактными функциональными группами. Педали управления муфтой сцепления и тормозами расположены в зонах оптимальной досягаемости и обеспечивают рациональную траекторию движения и удобство управления трактором. С правой от водителя стороны установлены органы управления гидросистемы.. Кабина комплектуется комфортабельным сиденьем с регулировками по росту и весу тракториста. Приборы контроля состояния двигателя и трактора расположены на щитке приборов.

Комплектация
Тент-каркас, основание кабины, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески. По заказу - синхронизированный редуктор, синхронизированный ривер-редуктор, двухскоростной ВОМ с приводом 1000 об/мин, пневматическая система, ходоуменьшитель, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, поперечина прицепного устройства, буксирное устройство, проставки для сдваивания колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, шины задних колес 18,4L30; 18,4R34, шины передних колес 9,5-20 и др.