Основные параметры: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 10230 |
Полная масса автобуса, кг | 18000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6420 |
нагрузка на заднюю ось, кг | 11580 |
Номинальная вместимость, чел | 114 |
Количество мест для сидения | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Емкость топливного бака, л | 250 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при 60 км/ч | 26,5 |
Габаритный радиус поворота, м | 12 |
Габаритные размеры: | |
Длина/ширина/высота | 11760/2500/3036 |
База | 5840 |
Ширина проёма двери | 1350 |
Двигатель: | |
Модель | КАМАЗ 740.31-240 |
Сцепление: | |
Модель | MFZ 430 или LUK 430 |
Тип | фрикционное, сухое, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: | |
Модель | КАМАЗ-142 |
Тип | механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах |
Привод | механический, тросовый |
Тормозная система: | |
Рабочая | двухконтурная, пневматическая, с АБС |
Стояночная | задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная | моторный тормоз |
Запасная | функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы |
Колёса: | |
Дисковые стальные (алюминиевые), размерность | 8,25х22,5 |
Предусмотрена блокировка межколесного дифференциала |
Шины: | |
Тип, размерность | радиальные бескамерные 11/70 R22,5 |
Рулевое управление: | |
Гидроусилитель | интегрального тиап, производства фирмы "PPT" (Югославия) или "RBL" (Германия) |
Подвеска передняя: Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова. |
Подвеска задняя: Зависимая, пневматическая, на четырех пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова. | |
Кузов: Кузов сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка и алюминиевыми крышками люков. Днище, колесные арки, полости труб обработаны антикоррозионными материалами. Колёсные арки изготовлены из оцинкованной стали. |
Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон. Отопление: Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет конвекторы и 4 отопителя (3 для салона, 1 для водителя). |
Электрооборудование: | |
Номинальное напряжение, B | 24 |
Аккумуляторные батареи | Две 6СТ-190 |
Мощность генератора, кВт | 3 |
Мощность стартера, кВт | 8,2 |
НефАЗ-5299-10-15 Городской автобус НефАЗ-5299-10-15. | ||
НефАЗ-5299-10-04 Городской автобус НефАЗ-5299-10-04 | ||
НефАЗ-5299-20-04 Городской автобус НефАЗ-5299-20-04 | ||
НефАЗ-5299-10-21 Городской автобус НефАЗ-5299-10-21 | ||
НЕФАЗ-52997-0000010 НЕФАЗ-52997-0000010 | ||
НЕФАЗ-5299-10-32 | ||
НЕФАЗ-5299-0000020-32 НЕФАЗ-5299-0000020-32 | ||
НЕФАЗ-5299-10-33 | ||
НЕФАЗ-5299-20-33 | ||
НЕФАЗ-5299-30-32 Кол-во мест - 25/101, двиг. Cummins 6 ISBe 270 B, Voith D 854.3E | ||
НЕФАЗ-5299-30-33 Кол-во мест - 25/97, двиг. КамАЗ-740.65, Voith D 854.3E | ||
НЕФАЗ-52997-10 Кол-во мест - 33/101, двиг. DAF PE 228C, АКП ZF 6HP592C | ||