ООО многопрофильная транспортно-логистическая
компания «Агролайн»
Группа компаний «Агролайн»
Новости
О компании
Услуги
Страхование
Мойка автомобилей
Перегон автобуса
Перегон крана
Контакты
Прайс-листы
Галерея
Расчитать тариф

Запчасти КАМАЗ


Контакты:
г. Набережные Челны.
Телефон: +7(8552) 75-05-41
E-mail: alextrans@inbox.ru
Все контакты

Уходящий 2007 год, как и предыдущий, для коллектива Нефтекамского автозавода был непростым, наполненным трудом и заботами, но как никогда плодотворным, творческим и результативным.

Мы значительно нарастили объемы выпуска продукции по всем направлениям.

Прошлогодние объемные показатели мы выполнили еще в октябре. В целом за 2007 год будет произведено и отгружено продукции на сумму 10,6 млрд. рублей. Рост к 2006 году в сопоставимых ценах составит порядка 25 процентов. Если говорить о номенклатуре, то в 2007 году самосвальных установок и спецнадстроек будет выпущено около 20 тысяч единиц, прицепной техники – 8,8 тысячи единиц, пассажирских автобусов – 1230 единиц.
В этом году мы заложили фундамент для нового качественного обновления модельного ряда выпускаемой техники. Хочу обратить внимание на одну красноречивую цифру. Удельный вес новой продукции в общем объеме производства составляет 17,4 %, при плане 1,8 %.
В автобусном производстве были запущены в серию, во-первых, автобусы совместного производства с бельгийско-нидерландской корпорацией VDL. Это огромный и конструкторский, и технологический шаг вперед. Это и существенное повышение уровня квалификации рабочих автобусного производства.
Мы также освоили выпуск полунизкопольных автобусов на шасси КамАЗ как с отечественным, так и с импортным двигателем. Уверен, именно за этими концептуальными моделями будущее. Российский рынок сегодня требует технику прежде всего надежную, требующую меньших затрат в эксплуатации и с хорошими потребительскими свойствами. Здесь важно вовремя занять нишу, и нам это удается.

Аналогичные процессы происходят во всех сегментах рынка автотехники. Взять, к примеру, перевозку нефтепродуктов. Логика здесь такова. Количество автотранспорта в стране увеличивается. Автомобиль сегодня практически в каждой семье, и не один. Это означает, что количество заправок тоже увеличивается, и топливо к ним доставлять надо. Каждый хозяин сегодня научился мыслить экономически, ему интереснее за один рейс перевезти как можно больше топлива. То есть растет потребность в топливоперевозчиках большей емкости. Нефтекамский автозавод отвечает на эту потребность новым полуприцепом-цистерной емкостью 38 куб.м. Внутри нее семь отсеков, в которых можно одновременно перевозить несколько видов топлива. В 2007 году эта наша совместная разработка с немецкой фирмой Willig была признана «Лучшей полуприцепной техникой» на Московской международной выставке. В 2008 году мы изготовим 50 таких цистерн. То же самое можно сказать о транспортных полуприцепах. В этом году мы запустили в серийное производство полуприцеп, отвечающий всем европейским стандартам.
Еще раз хочу подчеркнуть, что завод совершил качественный шаг вперед в своем развитии. Мы не живем одним днем, мы тщательно прогнозируем свое будущее.
И будущее имеет смысл только в том случае, если мы сегодня вкладываем средства в модернизацию производства.
Прежде, чем говорить об инвестициях, необходимо сказать об источниках инвестиций, то есть о прибыли.
Прибыли от продаж в 2007 году будет получено порядка 950 млн. рублей, это больше, чем в прошлом году на 35 процентов. Чистой прибыли планируется получить в размере 440 млн. рублей, рост к прошлому году – около 23 процентов. В этом году объем инвестиций составит 364 млн. рублей. Куда направлены эти средства? Запущена вторая очередь реконструкции окрасочного цеха в производстве автосамосвалов, идет серьезная модернизация производства гидроцилиндров. Закуплены лазерные комплексы для раскроя металла, трубогибы, листогибы, отрезные станки. Это самое современное европейское оборудование позволяет кардинально повысить качество продукции, экономить металл и энергоресурсы и, конечно же, улучшает условия труда. В автобусном производстве построена новая нитка конвейеров для сборки и сварки низкопольных автобусов.
В 2008 году мы планируем вложить в развитие производства уже порядка 500 млн. рублей. Построим новый окрасочный комплекс на участке мелких деталей в производстве автосамосвалов. Продолжим работу в цехе гидроцилиндров – планируем автоматизировать производство корпуса гидроцилиндра 6520 с внедрением современнейших западноевропейских станков. Совместно со шведской фирмой будет внедрен роботизированный комплекс по сварке боковых бортов 6520 и 65115, что значительно улучшит качество, снизит трудоемкость и повысит производительность труда. То есть мы будем развиваться, чтобы завод был востребован и сегодня, и завтра, и чтобы условия для работы были нормальными и для следующего поколения заводчан. Наш коллектив за последние годы помолодел на 7 лет, и сегодня средний возраст на заводе составляет 36 лет. Это очень отрадный показатель, мы действительно пополняем коллектив молодежью.

Сегодня численность завода составляет более 11 тысяч человек.

В последние годы коллектив действительно трудится все более напряженно: растут объемы производства, повышаются требования к качеству выпускаемой продукции. И наши усилия не напрасны, у нас с вами реально хорошие результаты. Все вы знаете, что в октябре, во время торжеств в честь 450-летия вхождения Башкирии в состав России, наш завод выставлял свою продукцию для гостей столицы. Выставку посетили все губернаторы регионов, руководство страны. Мне посчастливилось пообщаться с Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Он очень заинтересованно осмотрел нашу технику, зашел в туристический автобус и в присутствии Первого вице-премьера России Сергея Борисовича Иванова, Президента нашей республики Муртазы Губайдулловича Рахимова, вице-президента корпорации VDL господина Фермелена искренне поздравил коллектив Нефтекамского автозавода с хорошим продуктом. Это огромная честь и радость для нас, поэтому я еще и еще раз с удовольствием передаю всем эти слова Путина, как высокую оценку нашего труда.



Назад / Архив: 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2014;